Морские узлы

(из книги Льва Скрябина)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портовый узел.

Задержать швартовный синтетический конец на парном кнехт - дело нехитрое. А как быть, если вместо парного кнехта в вашем распоряжении одинарный кнехт (или битенг), а на конце швартова нет огона? Для этой цели в морской практике сеть несколько оригинальных узлов. Объясним принцип одного из них, который можно отнести к числу незатягивающихся узлов. Сначала вокруг одинарного кнехта нужно сделать несколько шлагов ходовым концом швартовного троса. После этого сложить ходовой конец вдвое и в таком виде, петлей, пропустить его под натянутую коренную часть троса, повернуть петлю на 360 градусов и накинуть сверху на кнехт. Этот узел не скользит, надежно держит. Трос можно в любую минуту отдать, если даже швартов находится под сильным натяжением. Для этого нужно немного выбрать проходящий под коренным концом ходовой конец и увеличить петлю, после чего ее нетрудно будет скинуть с кнехта.


 

 

Наш телефон
(095) 507-70-47



Бригада опытных альпинистов из Москвы выполнит любые высотные работы в короткие сроки, качественно и по невысоким ценам.

 

Поиск

Промышленный альпинизм. Фасадные работы, подъем грузов, монтаж рекламы

Экстремальный портал VVV.RU

 

 

 

Hosted by uCoz